Наши партнеры
|
Центр социологических и маркетинговых исследований |
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Руководитель: Скок Татьяна Александровна
Контакты:
Тел.: (495)772-47-93,720-95-30
E-mail: : tanya_skok@mail.ru
Центр социологических и маркетинговых исследований предоставляет полный комплекс исследовательских услуг с применением передовых технологий.
В числе основных направлений деятельности:
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Обзоры рынка на основе статистической и др. вторичной информации;
- экспертный анализ ситуации на различных рынках товаров и услуг;
- Анализ предпочтений и поведения потребителей: удовлетворенность ассортиментом;
- Анализ поведения при покупке, осведомленности о марках, сегментации рынка;
- Исследование рекламы, исследование эффективности рекламы до, во время и после проведения рекламной кампании, анализ рекламы конкурентов;
- Продвижение продукта на рынке: исследование мотиваций, определяющих спрос;
- Изучение конкурентной среды.
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Опросы общественного мнения;
- Анализ электорального поведения: социально-политические исследования;
- Исследование ценностных и мотивационных ориентаций;
- Исследование внутриполитических проблем, отношения к институтам власти, политикам;
- Социально-экономические проблемы;
Социологические и маркетинговые исследования проводятся всеми современными методами:
- Количественными. Анализ количественных данных производится с использованием ряда статистических методов, включая линейную и логистическую регрессию, дисперсионный анализ, кластерный и факторный анализ и др.
- Качественными. Качественные методы могут быть использованы для генерирования идей, для разработки коммуникативной стратегии, позиционирования товара или услуги, для разработки, упаковки, названия, слогана и т.д. Качественные методы используются для интерпретации полученных количественных результатов: для пояснения полученных цифр, для понимания причин полученных результатов.
В настоящее время Центром выполненяются проекты по заказам средств массовой информации, коммерческих, исследовательских и общественных организаций.
В Вашем распоряжении:
- Hаши связи с исследовательскими (маркетинговыми) фирмами Москвы и области;
- Постоянно обновляющаяся информация по актуальным вопросам экономики и социальной жизни
|
|
|
|